Хеликобактер Пилори - Вива клиник

Хеликобактер Пилори

Многие носители хеликобактер пилори и не догадываются о существовании бактерии, а живут с ней годами.
При благоприятных условиях: стресс, неправильное питание, плохой сон и с возрастом H.pilory размножается, вызывая хроническое воспаление желудка и двенадцатиперстной кишки, язвенное поражение слизистой и рак желудка.

Хеликобактер Пилори

Если у вас имеются следующие симптомы, стоит провериться на наличие бактерии НР:

• отрыжка (нередко тухлыми яйцами), изжога, рефлюкс
  • тошнота, боли в эпигастрии, тяжесть после еды
  • метеоризм, частые запоры
  • плохое усвоение мясной пищи
  • галитоз (неприятный запах изо рта)
  • анемия
  • состояние множественных дефицитов: белка, железа, B12, цинка, марганца и других из-за снижения кислотности.
  • дисбактериоз
  • общая хроническая усталость
  • сухость кожи, выпадение волос, ломкость ногтей

Есть несколько способов диагностировать заболевание:

1. Биопсия при ЭГДС (отрицательные результаты могут быть обусловлены забором материала из не обсеменённого участка слизистой)
2. Антиген НР в кале (диагностическая точность снижается при приеме ИПП (омепразол, рабепразол итд) за 2 недели и антибиотикотерапии за месяц до сдачи биоматериала)
3. Дыхательный уреазный тест (высокочувствительный, неинвазивный, используется меченая мочевина). Диагностику проводим через 1 месяц от приема ИПП, антибиотиков и препаратов висмута,
4. Серологический метод (не очень точный: IgG свидетельствует о перенесенной инфекции, а |gM — об остром периоде)

Чтобы быть уверенным в своем здоровье, записывайтесь на консультацию к врачу-гастроэнтерологу в «Вива Клиник»

📞 8(495)198-08-78
🌇 г. Одинцово, ул. Садовая, 24