Дерматология - Вива клиник

Врач - дерматолог

Дерматопатология (дерматология) – это раздел медицины, который изучает строение, физиологические функции, заболевания кожи и волос, ногтей, потовых и сальных желез), методы диагностики и лечения. Заболевания этой области входят в компетенцию врача-дерматолога.

Когда следует обратиться к дерматологу

Поводом для обращения к дерматологу следует считать любые аномальные проявления и образования на коже.

Сюда следует отнести:

• высыпания на коже как ярко выраженные, так и бледные;
• фурункулы и гнойничковые образования;
• обильное возникновение родинок и бородавок, их резкое изменение в размере или цвете;
• покраснение и шелушение отдельных участков кожи;
• продолжительный зуд или отек кожи;
• мокнущие или воспаленные участки кожи;
• угри и сильную прыщавость.

Все виды симптомов поражений кожи перечислить сложно, но даже если причина патологии кроется во внутренних неполадках организма, опытный дерматолог может помимо назначения своего лечения направить больного к специалисту соответствующего профиля.

Кроме того, в данной сфере востребованы специальности дерматовенеролога, дерматолога-косметолога, трихолога (лечение волос и кожи головы).

SL12

Высококлассные, предупредительные врачи дерматологи и современное оборудование Медицинского Центра к Вашим услугам в Одинцово

Стоимость услуг дерматолога в Одинцово

Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога первичный 1800
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога первичный (к.м.н./врач высшей категории) 2200
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога повторный 1500
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога повторный (к.м.н./врач высшей категории) 1800

Симптоматика. Зуд, сыпь, покраснение, шелушение, пигментация, появление новообразований и т.д. могут свидетельствовать о кожных заболеваниях. При появлении первых признаков недомогания следует обратиться к врачу-дерматологу.

Основные заболевания в дерматологии. Различают частную и общую дерматологию. Болезни частной группы: различные дерматозы (в том числе, профессиональные и наследственные), микозы (грибковые заболевания кожи), дерматиты (острые аллергические воспаления), гипертрихоз (избыточная волосатость, чаще встречается у женщин), ихтиоз (наследственный дерматоз, проявляется шелушением и образованием на коже чешуек, похожих на рыбьи), экзема, псориаз, лишай, бородавки, чесотка и другие поражения кожи и ее придатков.

Лечение и предупреждение. Строение, физиологию, биохимию здоровой и больной кожи, причины и механизм развития кожных болезней, а также методы их диагностики, принципы терапии и профилактики изучает общая дерматология. Лечение кожных заболеваний направлено на выявление причин, устранение симптомов и восстановление нормального функционирования пораженных участков.

Дерматология тесно связана с такими разделами медицины, как венерология, эндокринология, онкология, аллергология и другими дисциплинами.