11 причин обратиться к гастроэнтерологу - Вива клиник

11 причин обратиться к гастроэнтерологу

11 важных причины для обращения к врачу-гастроэнтерологу:

1. Самым ярким проявлением «неполадок» в работе желудочно-кишечного тракта является диспепсия. Диспепсия — это совокупность симптомов, возникающих при нарушении процессов переваривания пищи в желудке и замедлении опорожнения желудка -изжога, отрыжка воздухом,тошнота, рвота,боли в эпигастрии, «голодные», ночные боли или боли после приема пищи, тяжесть в желудке, чувство быстрого насыщения.

2. Хронические или внезапно возникающие запоры – это тоже повод посетить гастроэнтеролога. Стул реже трех раз в неделю, чрезмерное натуживание, боли при дефекации, очень плотный кал – это не норма!

3. Диарея – частая дефекация (более трех раз в день), выделение большого объема жидкого кала. С такой проблемой лучше не заниматься самолечением, а обратиться сразу к врачу.

4. Слабость, повышенная утомляемость – частые жалобы пациентов гастроэнтеролога. Они могут быть первыми и единственными симптомами заболеваний печени – неалкогольной жировой болезни печени (болезнью, вызванной избыточным накоплением жиров в печени, сокращенно НАЖБП), вирусных гепатитов.

5. Повышенный вес (ожирение) практически в 90 % случаев сочетается с неалкогольной жировой болезнью печени (НАЖБП), которая может никак себя не проявлять, но со временем может прогрессировать до фиброза, цирроза и рака печени.

6. Резкая потеря веса – тоже настораживающий сигнал. Похудание может быть вызвано отказом от еды по причине болей в животе, связанных с приемом пищи, а также нарушением переваривания и всасывания в кишечнике. Самая страшная причина резкой потери веса – онкология, поэтому так важно вовремя обратиться к грамотному специалисту!

7. Кровь в кале – повод незамедлительно посетить врача! Примесь крови в каловых массах может быть из-за внутреннего и наружного геморроя, анальной трещины, воспалительных заболеваний кишечника, а также в случае злокачественных образований кишечника.

8. Пожелтение склер (белковой оболочки глаза) и кожных покровов может быть не только при острых вирусных гепатитах, но и при синдроме Жильбера, описторхозе, нарушении оттока желчи вследствие сдавливания извне желчного протока, при циррозах печени, онкологическом процессе гепатопанкреатодуоденальной зоны.

11 причин обратиться к гастроэнтерологу

9. Многие люди страдают от полигиповитаминоза — нехватки в организме сразу нескольких витаминов. Во многом это связано со стилем питания, при котором мы едим много рафинированных продуктов.

Полигиповитаминозы могут проявляться следующими симптомами:

▪снижение зрения в сумеречное время (недостаток витамина А);
▪кровоточивость десен (недостаток витамина С);
▪депрессия, полиневрит (недостаток витамина В1);
▪конъюнктивит, глоссит, ангулярный стоматит, зуд в области ануса и вульвы (недостаток витамина В2);
▪дерматит, шелушение кожи (недостаток витамина РР);
▪мегабластная анемия (недостаток витамина В12 и фолиевой кислоты);
▪судороги и боли в костях (нарушение всасывания кальция).

Производители косметики, понимая механизмы действия гормонов, создают средства, которые способны поддерживать кожу в хорошем состоянии. В косметических средствах запрещено применение гормонов, поэтому не ищите их формулах, их там нет, но зато вы можете увидеть там другие вещества, способствующие уменьшению дискомфорта и улучшению внешнего вида:

🍃растительные и эфирные масла;
🍃экстракты растений;
🍃экстракт водорослей;
🍃сахара;
🍃пептиды;
🍃витамины.

В течение всей жизни для поддержания молодости и красоты кожи следует правильно питаться, исключить вредные привычки, избегать стрессов и своевременно обращаться к врачу! Тогда ваш гормональный фон будет в порядке, а кожа долго будет оставаться цветущей.

📞 8(495)198-08-78

🌇 г. Одинцово, ул. Садовая, 24