Гинекология в Одинцово - Вива клиник

Гинекология в Одинцово

Гинекология – это сфера медицины, которая изучает заболевания, присущие только женскому организму. Болезни этой группы входят в компетенцию врача-гинеколога. На сегодняшний день большинство гинекологов имеет также квалификацию акушера (вопросы ведения беременности, родовспоможения и родов).

Когда идти на прием к гинекологу

Гинеколога нужно посещать не реже двух раз в год.

Данная необходимость вызвана тем, что доктора этой специальности занимаются без преувеличений важнейшей сферой здоровья женщины, от которой напрямую зависит качество всей ее жизни, включая возможность иметь здоровых детей.

Вне плановых осмотров идти к гинекологу нужно если:

• вы планируете зачать ребенка (это все-таки лучше делать в максимально здоровом состоянии);
• вам требуется ведение беременности (вы должны посещать врача по намеченному им плану и проходить все предписанные обследования и курсы лечения);
• возникли проблемы с зачатием;
• проявились какие-либо нарушения работы половой или эндокринной систем (необычные состояния, болезненные ощущения);
• менструальные циклы выбиваются из привычного ритма или сопровождаются болями;
• появились выделения необычного цвета или с неприятным запахом, а также зуд, жжение в области половых органов;
• возникли изменения в работе грудных желез: припухлости, втягивание сосков, деформация, выделения.

f4

Гинекологи в Одинцово в нашем Медицинском Центре представлены врачами высшей категории.

Высококлассные, предупредительные врачи - гинекологи и современное оборудование Медицинского Центра к Вашим услугам

Стоимость услуг гинеколога в Одинцово

Прием врача-акушера-гинеколога Стоимость руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога первичный 2500
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога повторный 2000
Прием врача гинеколога-эндокринолога 3500
Прием врача гинеколога-эндокринолога повторный 3500
Прием врача интегральной превентивной и антивозоастной медицины «PreventAge» Стоимость руб.
Индивидуальное углубленное  консультирование по выявлению нутрициологических дефицитов, метаболических, эндокринологических нарушений 4500
Анализ микробиоты тонкого кишечника методом МСММ (забор материала с расшифровкой) 5500
Анализ Омега 3 индекс методом МСММ  (забор материала с расшифровкой) 6500
Анализ волос на микроэлементы: 25 микроэлементов (забор материала с расшифровкой) 6000
Повторное консультирование по выявлению нутрициологических дефицитов, метаболических, эндокринологических нарушений 3800
Ведение беременности Стоимость руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога беременной первичный 2500
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога беременной повторный 2000
Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога с УЗИ контролем длины шейки матки 1000
Получение мазка Стоимость руб.
Получение мазка с шейки матки (во время приема) 300
Получение мазка с шейки матки (без приема) 600
Получение цервикального мазка (во время приема) 300
Получение цервикального мазка (без приема) 600
Получение влагалищного мазка (во время приема) 300
Получение влагалищного мазка (без приема) 600
Кольпоскопия Стоимость руб.
Кольпоскопия расширенная 2500
Пессария Стоимость руб.
Введение, извлечение влагалищного поддерживающего кольца (пессария) 2500

Когда лучше всего посетить гинеколога первый раз

Вопрос о том, когда лучше идти к гинекологу, девушки задают себе обычно начиная со старших классов школы.

Лучше всего начать посещать гинеколога с момента наступления первых месячных.

Особенно важно не откладывать первый визит, если имеются хоть малейшие подозрения на наличие женских болезней.

Посещение гинеколога – процедура довольно интимная, поэтому очень полезно и важно выбрать себе одного врача и посещать его на протяжении всей жизни.

В таком случае вы будете с ним хорошо знакомы и сможете без лишних трудностей доверить ему столь важную область вашего здоровья и жизни.

Симптоматика

Зуд, жжение в половых органах, выделения, боли в области придатков, боли при мочеиспускании, нарушение менструального цикла и т.д. могут свидетельствовать о заболеваниях, связанных с гинекологией.

При появлении первых признаков недомогания следует обратиться к врачу.

Основные заболевания в гинекологии

Болезни, которые изучает гинекология, чаще всего связаны с заболеваниями яичников, эрозией шейки матки, миомой матки, или наличием опухоли придатков – это наиболее распространенные женские болезни. Гинекология на современном этапе успешно лечит все эти недуги. Однако при отсутствии необходимой терапии могут возникнуть серьезные осложнения.

Нарушение гормонального баланса также может вызывать некоторые женские заболевания. Гинекология также рассматривает вопросы контрацепции и планирования семьи, нарушения менструального цикла, патологии климактерического периода и многое другое.

Лечение и предупреждение

Профилактикой и ранней диагностикой женских заболеваний, а также бесплодия занимается гинекология. Лечение заболеваний мочеполовой системы женщины направлено на выявление и устранение причины заболевания, предупреждение и профилактику рецидивов. Терапия назначается врачом только после проведения диагностического исследования (анализ крови, мазок, осмотр и т.д.)