Берегите сердце - Вива клиник

Берегите сердце

Сердце – один из самых важных органов нашего тела. Оно является мышечным органом, помогающим перекачивать кровь по всему организму. Основная функция сердца – обеспечивать органы и ткани кровью, которая содержит кислород и питательные вещества. Диагностикой, лечением и профилактикой болезней сердечно-сосудистой системы занимается врач-кардиолог.

Какие симптомы говорят, что пора на прием к кардиологу:

Берегите сердце

• Боли в области грудной клетки или дискомфорт и жжение, которое может распространяться в руку, шею, челюсть или спину.

• Затруднение дыхания, одышка даже при минимальной физической нагрузке и ночные приступы удушья. Повторение этих симптомов требует вмешательства врача и медицинской помощи, при резком ухудшении или ощущении «как будто вы пробежали многокилометровой марафон» необходим вызов скорой помощи.

• Отечность ног может быть симптомом сердечных и сосудистых заболеваний. При их регулярном появлении и сильной выраженности не откладывайте визит к врачу

• Потеря сознания, ощущение слабости или необычной утомляемости, сильное головокружение и потемнение в глазах свидетельствуют о проблемах в работе сердца

• Повышение или понижение артериального давления. В норме показатели давления не выше 140/90 и не ниже 90/60. Отклонения от нормы — тревожный признак серьезных отклонений, особенно если оно не поддается контролю.

• Синюшный цвет губ указывает на проблемы не только с сердцем, но и с легкими. Кровь перенасыщена углекислым газом, а органы и ткани плохо снабжаются кислородом

• Учащение или замедление пульса. Измерить пульс можно при помощи любого секундомера и прощупывания артерии, если пульс выше 100 ударов или ниже 50 ударов в минуту, запишитесь на прием кардиологу

Еще одна важная причина, которая требует ответственности и посещения специалиста – наследственный фактор. Если в вашей семье у близких родственников диагностированы заболевания сердца, случаи внезапной смерти, инфарктов и других нарушений, то наблюдение у кардиолога должно быть регулярным.

Если у Вас возникли подобные симптомы или Вы беспокоитесь о состоянии своего сердца, обратитесь к врачу для профессиональной консультации и диагностики. Кардиолог сможет определить, нужно ли Вам провести дополнительные обследования и предложить лечение или рекомендацию по поддержанию здоровья сердца.

Ждем Вас, записывайтесь на прием к кардиологу в Медицинский Центр «Вива Клиник»

📞 8(495)198-08-78
🌇 г. Одинцово, ул. Садовая, 24