Витамины для безупречной кожи - Вива клиник

ТОП витаминов

Витамины — это необходимые для жизнедеятельности человека элементы. От них зависит функционирование всех органов и систем. Нехватка этих полезных веществ непременно сказывается и на внешности: в первую очередь страдает кожа.

Основное питание кожа получает изнутри. Такие симптомы как: прыщи, покраснения, воспаления, сухая или тусклая кожа указывают на наличие дисбаланса витаминов
и микроэлементов в организме.
Именно поэтому нужно регулярно проводить полный чек-ап своего здоровья.

Витамин A — стимулируют образование коллагеновых и эластических волокон, снимает воспаления, помогает бороться с акне. Делает кожу более устойчивой к ультрафиолету и замедляет старение кожи.

Витамины группы B — поддерживают увлажненность кожи, регулируют работу сальных желез.

Витамин C — способствуют выработке коллагена и повышает эластичность кожи.

Витамин D -улучшает регенерацию и повышает упругость кожи. Недостаток витамина ведет к преждевременной сухости и гиперпигментации кожи, потере упругости, образованию морщин, покраснений.

Витамин E — Нормализует работу сальных желез, стимулирует естественное обновление клеток, борется с появлением морщин.

В ВИВА Клиник вы можете сдать все необходимые анализы и проконсультироваться с гастроэнтерологом, эндокринологом и врачами-косметологами для получения четкой картины состояний своего здоровья и кожи.

📞 Запись к специалисту по телефону или What’s app +79771875297