Ведение беременности в Одинцово | Вива Клиник

Ведение беременности

Беременность – большая радость и один из важнейших этапов в жизни женщины.

Во время беременности организм женщины претерпевает множество физических изменений, они совершенно нормальны и служат адаптацией для лучшего приспособления к эмбриональному/фетальному развитию плода, включая развитие плаценты, увеличение веса, увеличение живота, развитие молочных желез.

Хотя возможные проблемы с беременностью могут сильно беспокоить вас, помните, что вы можете многое сделать для обеспечения здоровой беременности. Позаботьтесь о себе и вашем ребенке — как можно раньше начните наблюдение, чтобы обеспечить нормальное течение беременности и рождение здорового ребенка.

В ВИВА Клиник мы предлагаем услуги по следующим направлениям:

Ведение беременности проводится в соответствии с клиническим рекомендациями МЗ РФ и включает:

• Проведение диагностических исследований при беременности.
• Ведение физиологической беременности с любого срока, включая 1 (первые 13 недель), 2 (с 14 по 27 неделю) и 3 (28-40 недели) триместры.
• Ведение осложненной беременности с любого срока.
• Ведение многоплодной беременности (двойня, тройня) с любого срока.

1. Комплексное клинико-лабораторное обследование по триместрам.
2. УЗИ, допплерометрия плода.
3. Цервикометрия.
4. Контроль КТГ.

Ведение беременности

Ведение беременности согласно рискам пренатального скрининга включает:

Клинико-лабораторное обследование

Клинико-лабораторное обследование 1 триместр (первые 13 недель) 2 триместр  (с 14 по 27 неделю) 3 триместр (28-40 недели)
Клинический анализ крови + + +
Общий анализ мочи при первом визите после 22 недели при каждом визите
Бактериологический посев мочи при первом обращении
Бактериологический посев из цервикального канала на стрептококк группы В     35-37 недель
Биохимический скрининг (глюкоза, билирубин общий, АЛТ, АСТ, мочевина, креатинин, железо, ферритин, общий белок) +   +
Групповая принадлежность крови: Группа крови. Резус­принадлежность (Резус­фактор) +
Тесты для определения статуса по TORCH-инфекциям (токсоплазма, краснуха, цитомегаловирус, вирус простого герпеса 1 и 2 типов) +
Скрининговые исследования крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С +   +
Лабораторная оценка функции щитовидной железы: ТТГ при первом визите
Коагулограмма: АЧТВ, Протромбин, МНО (протромбиновое время), Фибриноген. +   +
Гинекологический мазок на флору и онкоцитологию из шейки матки +   +

Также проводится 1-й и 2-й пренатальные скрининги на пороки и хромосомные нарушения плода.
Возможны также дополнительные тесты в зависимости от индивидуальных показаний.

График посещений акушера-гинеколога при физиологической беременности и хорошем самочувствии будущей мамы:

В 1-м триместре: каждые 2-3 недели.
Во 2-м триместре: каждые 2-3 недели.
В 3-й триместре: каждые 2 недели, после 36 недель – еженедельно

При каждом посещении акушера-гинеколога обязательно проводится определение окружности живота, высота дна матки (ВДМ), тонуса матки, пальпация плода, аускультация плода с помощью стетоскопа. После 32 недели дополнительно положение плода.

Высококлассные врачи - косметологи, передовое оборудование Медицинского Центра и современные косметологические препараты к Вашим услугам

doppelometriya

Допплерометрия плода

Дуплексная допплерометрия в пренатальной диагностике направлена на выявление нарушений кровотока в системе мать-плацента-плод. Проводится после того, как плацента полностью сформируется, с 19-20 недели беременности в 1-м триместре беременности.

Цервикометрия

Цервикометрия — диагностика истмико-цервикальной недостаточности шейки матки. Цервикальная недостаточность определяется как неспособность шейки матки сохранить беременность во втором триместре при отсутствии сокращений.

Включение в Программу пренатального скрининга ультразвуковой вагинальной цервикометрии при высоком риске преждевременных родов и поздних выкидышах в анамнезе с 15-16 недели до 24 недели один раз в 1-2 недели.

Некоторым женщинам по показаниям цервикометрию делают как отдельное обследование (вне скрининга) каждые 10-14 дней.

Кардиотокография плода (КТГ)

Кардиотокография плода (КТГ). Используется во время беременности для контроля частоты сердечных сокращений плода и сокращений матки. Чаще всего проводится в 3-м триместре (после 33 недель), и его целью является мониторинг состояния плода и раннее выявление дистресса плода. Отклонение от нормы КТГ может указывать на необходимость дальнейших исследований и потенциального вмешательства.
Устройство, используемое в кардиотокографии, известно, как кардиотокограф. Он включает в себя размещение двух датчиков на животе беременной женщины. Один датчик регистрирует частоту сердечных сокращений плода с помощью ультразвука, а другой датчик контролирует сокращения матки, измеряя напряжение брюшной стенки матери (обеспечивая косвенное указание на внутриматочное давление).

Диагностические исследования нацелены на:

• Сохранение нормального течения физиологической беременности.
• Раннее выявление и устранение текущих акушерских и гинекологических рисков беременных женщин, что имеет важное значение для обеспечения оптимального течения беременности.
• Лечение любых возникающих осложнений беременности. Такие осложнения могут оказать значительное влияние на самочувствие женщины и ее ребенка.

Отдельные случаи

В отдельных случаях Вам может потребоваться более тщательное наблюдение, чтобы предотвратить проблемы с беременностью и избежать возможных осложнений. Так, например, при гестационном сахарном диабете (или ГСД) — состояние, при котором у женщин без ранее диагностированного диабета наблюдается высокий уровень глюкозы в крови во время беременности (особенно в третьем триместре), он имеет мало симптомов и чаще всего диагностируется при скрининге во время беременности. ГСД может осложнить здоровую беременность.

Другие акушерские и гинекологические риски беременных женщин:

• поздняя беременность (возраст старше 40 лет);
  • гипертония, вызванная беременностью;
  • задержка внутриутробного роста плода.

Полную стоимость ведения беременности Вы сможете узнать, записавшись на прием к акушеру-гинекологу нашей клиники.
В нашей клинике работают только сертифицированные врачи с более чем 20-летним стажем в акушерстве и гинекологии.

rodam

Стоимость услуг акушера-гинеколога

Наименование услуги Стоимость руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога беременной первичный 2500
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога беременной повторный 2000
Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога с УЗИ контролем длины шейки матки 1000
Получение мазка