Лаборатория Хромолаб в Одинцово - Вива клиник

Лаборатория Хромолаб в Одинцово

Logo 2022 (1)

Медицинский центр ВИВА КЛИНИК первый и единственный в Одинцовском районе заключил договор на проведение лабораторный исследований с инновационной лабораторией Хромолаб.

Лаборатория Хромолаб реализует уникальный подход к диагностике, возможность узнать о болезни ещё до появления первых симптомов, проведение анализов инновационным методом хромато-масс-спектрометрии.

photo_5204001466866577676_y

Метод хромато-масс-спектрометрии — это специализированное направление в лабораторной диагностике и золотой стандарт во всем мире. Ведущие лаборатории США и Европы используют данный метод как основу диагностики и фундамент персонализированной медицины, токсикологического, терапевтического, лекарственного мониторинга.

Высокоточные результаты исследований, разборы и интерпретация данных лабораторных исследований позволяет увидеть клиническую картину шире, чем с помощью обычных анализов.

Самое время узнать о своём организме больше.

Найдите причину утомляемости и избавьтесь от лишнего веса. Верните радость интимной жизни, укрепите иммунитет, убедитесь в здоровье ребенка.

К вашим услугам теперь и в Одинцово доступны более 250 ХМС-исследований, 60 органических кислот и метаболитов, 48 аминокислот, 23 микроэлемента, 18 гормонов, 16 токсикологических показателей, 27 витаминов и минералов и другие тесты.

В арсенале лаборатории сверхточные хроматографический метод анализа, технологии из Европы и Японии, парк высокоточного оборудования, команда профессионалов,17 лет научного и медицинского опыта.

Время беспечного отношения к своему организму давно прошло. Займитесь здоровьем уже сегодня и гарантируете себе благополучное завтра.

Каким образом проводятся высокоточные исследования организма?

Более 250 анализов проводятся высокочувствительным методом хромато-масс-спектрометрии. Технология определяет до 100 различных показателей из одного образца биоматериала.

Процедура исследования состоит из трёх этапов.

На первом этапе сотрудники лаборатории производят пробы, подготовку биоматериала путем центрифугирования, перемешивания и добавления реагентов. Все манипуляции с образцами происходит в автоматическом режиме на роботизированной станции.

Второй этап это анализ подготовленного образца на современном оборудовании. В распоряжении специалистов Хромолаб пять приборов для проведения высокоэффективной жидкостной хроматографии, одиннадцать газовых хроматографов с масс-спектрометрами; три прибора для проведения масс-спектрометрии с индуктивно связанной плазмой; двенадцать жидкостных хромато-масс-спектрометров.

На третьем, заключительном этапе квалифицированные специалисты лаборатории проводят валидацию результатов исследований.

photo_5204001466866577672_y

Преимуществом метода в большинстве видов анализов, является, что можно исследовать по моче. Без боли и крови! А качество диагностики только увеличивается. Что особенно актуально для детей.

📞 Запись на прием по телефону 8 (495) 198 08 78

🗺 Адрес: г. Одинцово, ул. Садовая 24, Медицинский центр «Вива Клиник»