Гепатит - Вива клиник

Гепатит

Гепатит – это воспаление печени, которое может быть вызвано многими инфекционными и неинфекционными факторами, однако наиболее частой причиной гепатита являются вирусы.

Существуют пять основных вирусов гепатита, определяемых как типы A, B, C, D и E. В зависимости от типа гепатита люди могут заразиться либо от инфицированных жидкостей организма, либо от зараженных пищевых продуктов и воды.

Инфицирование гепатитами B, C и D происходит через кровь инфицированного человека, а в случае гепатита B и C – также при незащищенном половом контакте. Тип D инфицирует лишь тех, кто уже болен гепатитом B.

В число распространенных способов передачи этих вирусов входят переливание зараженной крови или продуктов крови; инвазивные медицинские процедуры с использованием загрязненного оборудования; немедицинские манипуляции — употребление инъекционных наркотиков, пирсинг, татуировка, маникюр, педикюр; передача от матери ребенку во время родов; от члена семьи ребенку, а также при сексуальных контактах.

Гепатиты A и E обычно передаются через зараженную воду или пищевые продукты и тесно связаны с ненадлежащей санитарией и плохой личной гигиеной.

Острая инфекция может протекать с такими симптомами, как желтуха (пожелтение кожи и глаз), чрезмерная утомляемость, тошнота, рвота и боли в области живота.

Гепатиты B и C на ранней стадии болезни в ряде случаев могут протекать бессимптомно. Данные вирусные гепатиты могут стать хроническими и приводить к развитию цирроза и рака печени.

Действенными профилактическими мероприятиями против гепатитов являются соблюдение гигиены, внимательность при переливании крови и осторожность при выборе половых партнеров.

novoe-v-lechenii-gepatita-b-4

Немаловажную роль играет вакцинация от гепатита В и А.

При инфицировании гепатитами важно своевременно обратиться к врачу, так как это повышает эффективность лечения и прогноз.

Для обследования и лечения гепатита, мы предлагаем обратиться к специалистам Медицинского Центра «ВИВА КЛИНИК».

Записаться на прием вы можете по телефонам: 8 (495) 198 08 78, 8 (498) 500 17 44; или на сайте.