Врач терапевт в Одинцово - Вива клиник

Врач терапевт в Одинцово

Терапия – раздел медицины, который изучает внутренние болезни, их профилактику и лечение. Заболеваниями данной группы занимается врач-терапевт. Данный раздел тесно связан с гастроэнтерологией, пульмонологией, нефрологией, кардиологией.

Когда идти к терапевту?

Симптомы

Когда идти к терапевту? Если у пациента наблюдаются следующие признаки недомогания:

• высокая температура или озноб, лихорадка;
• сухой или мокрый кашель, хрипы, кровохаркание, боль в горле;
• затрудненное дыхание, удушье, одышка;
• снижение остроты зрения, потеря зрения;
• специфические выделения из носа;
• боль в ухе, потеря слуха, выделения из ушной раковины;
• боли в груди, в области сердца, покалывания в конечностях;
• боль в желудке, икота, изжога, тошнота, рвота, понос, запор, нарушение стула;
• резкие изменения артериального давления, общая слабость;
• бессонница, чувство тревожности, депрессия;
• сыпь на коже, шелушение, язвочки, зуд;
• постоянное чувство жажды, сухости во рту, быстрой утомляемости;
• патологическое изменение пигментации участков кожи и слизистых оболочек, глаз;
• внезапные резкие или острые боли в области поясницы;

Один или сочетание нескольких этих симптомов свидетельствуют о заболевании.

terapevt

Высококлассные, предупредительные специалисты и современное оборудование Медицинского Центра к Вашим услугам

Стоимость услуг врача - терапевта в Одинцово

Наименование услуги Стоимость руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный 3500
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта повторный 3000
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога 2500

Когда обращаться к терапевту

Врач терапевт в Одинцово – это первый специалист, к которому попадает пациент в поликлинике. Терапевт – это координатор и менеджер в одном лице: если больной не знает, какой врач ему может помочь, то нужно обращаться именно к терапевту.

Как проходит прием?

На приеме врач-терапевт собирает анамнез: выясняет причину обращения, а также основание и результаты предыдущих визитов в клинику, изучает его историю болезни, проводит медицинский осмотр. По итогам проведенного осмотра, врач может назначить УЗИ, а после изучения результатов анализов и исследований терапевт назначает курс лечения или при необходимости направляет к врачу узкой специализации (например, если выявлена ишемия миокарда – к кардиологу, при подозрении на простатит – к урологу), неврологу, эндокринологу

Как проходит прием?

Врачи высшей категории в Одинцово

Также в «Вива клиник» к Вашим услугам врачи высшей квалификации по направлениям: гастроэнтерология, кардиология, терапия, косметология, гинекология, дерматология, гастроэнтерология, дерматология и др. А благодаря сотрудничеству с ведущими лабораториями Москвы и области — мы предлагаем проведение широчайшего спектра анализов.