Эндокринология в Одинцово - Вива клиник

Врач эндокринолог в Одинцово

Эндокринология – отрасль науки и медицины, которая изучает эндокринную систему – железы внутренней секреции и вырабатываемые ею гормоны, а также заболевания, связанные с нарушением этой системы. Эндокринология находится в теснейшей связи практически со всеми остальными медицинским дисциплинами – гинекологией, кардиологией, онкологией, андрологией, офтальмологией и др.

Стоимость услуг врача эндокринолога в Одинцово

Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога первичный

(к.м.н./врач высшей категории)

Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога повторный

(к.м.н./врач высшей категории)

1500

Когда идти на прием к эндокринологу?

Врач-эндокринолог специализируется на лечении патологий желез внутренней секреции (эндокринных желез) и последствий действия гормонов, которые вырабатываются этими железами. Симптоматика эндокринных заболеваний очень обширна и сложна, поэтому понять, когда идти к эндокринологу, может быть довольно непросто.

Если попытаться обобщить, в каких случаях стоит обращаться к эндокринологу, можно выделить следующие ситуации:

• вы часто ощущаете слабость и утомляемость без видимых причин;
• у вас появилось дрожание рук или ног;
• у вас нарушился менструальных цикл либо менструации стали чрезмерно обильными или длительными;
• вы чувствуете учащенное сердцебиение;
• вам сложно переносить тепло или холод или у вас повышенная потливость;
• у вас повышенный или пониженный вес;
• у вас испортился аппетит;
• вы часто находитесь в подавленном настроении без очевидных причин, появились проблемы с концентрацией;
• вас часто беспокоят запоры, тошнота, нарушения сна;
• появились боли в суставах или костях;
• ухудшилось состояние волос и ногтей;
• вы страдаете бесплодием (мужским, женским) невыясненной природы.

39

Опытный врач - эндокринолог в Одинцово и современное оборудование Медицинского Центра к Вашим услугам

Симптомы сахарного диабета

Если вас не беспокоят вышеперечисленные проблемы, к эндокринологу в порядке планового осмотра вам обращаться необязательно. И в этом случае первый раз посетить эндокринолога вам необходимо:
• при планировании беременности;
• если вы уже вынашиваете ребенка – в порядке планового обследования;
• перед подбором контрацептивного средства;
• с наступлением менопаузы у женщин – в порядке профилактического осмотра;
• по достижении 45-50 лет для представителей обоего пола независимо от самочувствия – в качестве профилактического осмотра. Для контроля возрастных изменений следует обращаться хотя бы раз в год.

Когда нужно обратиться к эндокринологу в первый раз?

К первоочередным причинам посещения специалиста-эндокринолога следует отнести симптомы, которые могут указывать на развитие сахарного диабета:

• повышенное мочеотделение;
• возникновение зуда слизистых оболочек и кожных покровов;
• частые и трудноизлечимые воспалительные поражения кожи;
• частые головные боли, особенно когда вы испытываете чувство голода;
• мышечная слабость, повышенная утомляемость;
• сухость во рту, чувство жажды;
• резкое повышение аппетита, особенно в сочетании со снижением веса;
• боль в икрах ног;
• нарушения зрения.

Диабетология – подраздел эндокринологии, посвященный заболеваниям изучающий диагностику, лечение и меры предупреждения сахарного диабета и его осложнений. В последние десятилетия появились кардинально новые данные об этом заболевании, что и вызвало необходимость создания отдельной дисциплины для изучения сахарного диабета.

Симптоматика. Избыточный или недостаточный вес, нарушения аппетита, повышенная утомляемость, непереносимость жары или холода, нарушения физического или умственного развития, бесплодие невыясненной этимологии – все это может быть симптомами нарушения работы эндокринной системы. В случае их появления вам необходимо обратиться к врачу-эндокринологу.

Основные заболевания в эндокринологии. Наиболее распространенные эндокринологические болезни – сахарный и несахарный диабет, воспаление щитовидной железы, нарушение нормы содержания кальция в крови, избыточная или недостаточная выработка гормона роста.

Лечение и предупреждение. Лечение назначает эндокринолог после проведения диагностических исследований, включая визуальный осмотр и пальпацию щитовидной железы и лимфоузлов, измерение давления, УЗИ и МРТ щитовидной железы, осмотр половых органов.

Терапия в эндокринологии направлена на устранение симптомов или причин болезни и восстановление нормального функционирования эндокринной системы человека.

Врачи высшей категории в Одинцово

Также в «Вива клиник» к Вашим услугам врачи высшей квалификации по направлениям: гастроэнтерология, кардиология, терапия, косметология, гинекология, неврология, дерматология и др. А благодаря сотрудничеству с ведущими лабораториями Москвы и области — мы предлагаем проведение широчайшего спектра анализов.